Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода
17.02.2020 4 321 0 +123 Bonn

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода

---
+123
В закладки
Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода Model, запас, будет, Tesla, Теслы, кВт•ч, по циклу, Range, составляет, «эски», версии, против, вариация, появилась, на зарядке, запаса, циклу, когда, ёмкости, причём

Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.

В американском конфигураторе электрокара Tesla Model S появилась новая вариация Long Range Plus вместо Long Range (цена в $79 990 не поменялась). Указанный запас хода на одной зарядке по циклу EPA составляет теперь 390 миль (628 км) против 373 миль (600 км) у прежней версии. У кроссовера Model X аналогично появилась модификация Long Range Plus с запасом хода в 351 милю (565 км) против 328 миль (528 км) у прошлого варианта. Глава Теслы Илон Маск в своём твитере пояснил, что несколько последних месяцев «эски» и «иксы» выпускались с изменениями, позволяющими достичь указанного диапазона. И вскоре на таких машинах будет разблокирован полный запас через бесплатное обновление софта «по воздуху».

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода Model, запас, будет, Tesla, Теслы, кВт•ч, по циклу, Range, составляет, «эски», версии, против, вариация, появилась, на зарядке, запаса, циклу, когда, ёмкости, причём

Улучшенная версия Теслы Model S пока числится в американском каталоге, а в Европе для покупателей ещё открывается прежний вариант Long Range, чей запас хода указан по циклу WLTP как 610 км.

По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода Model, запас, будет, Tesla, Теслы, кВт•ч, по циклу, Range, составляет, «эски», версии, против, вариация, появилась, на зарядке, запаса, циклу, когда, ёмкости, причём

В параметрах вариации Model S Performance перемен нет. Те же 348 миль (560 км) запаса хода с базовыми шинами и разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 с. Прорыв ждём в конце лета или начале осени, когда будет представлена вариация Model S Plaid. (Неофициальное время Плейда на Нюрбургринге составляет 7:13.)

В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году. В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км  (хотя по замерам Теслы даже больше 500).

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода Model, запас, будет, Tesla, Теслы, кВт•ч, по циклу, Range, составляет, «эски», версии, против, вариация, появилась, на зарядке, запаса, циклу, когда, ёмкости, причём

У старшей версии пикапа Tesla Cybertruck заявленный компанией запас хода на зарядке составляет 805 км, а у спорткара Tesla Roadster — 1000 км. Но обеим моделям лишь предстоит встать на конвейер.

Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км  (а по EPA и вовсе 117 км). Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]